В 2020 году сумма только легальных контрактов превысила 11 млрд рублей. Блогеры обошли журналы и газеты по рекламным доходам и, судя по всему, по силе влияния на интернет-аудиторию.
Зачем компаниям привлекать блогеров для рекламы продукции?
Работа с блогерами поможет вам
- Увеличить количество лидов и продаж,
- Улучшить узнаваемость бренда,
- Повысить уровень доверия к компании,
- Создать и увеличить спрос на продукт,
- Улучшить осведомленность аудитории о продукте,
- Привести покупателей на сайт,
- Увеличить количества подписчиков корпоративного аккаунта,
- Улучшить репутацию бренда
Мы сотрудничаем с популярными блогерами СНГ и готовы предложить вам выгодные рекламные решения для вывода вышего бренда на рынок и увеличения количества продаж.
Как мы выбираем блогера для продвижения вашей компании:
1) Подбираем подходящий аккаунт
- по хэштегам: геотэги - города, либо по деятельности
- с помощью ИИ анализа статистики блогеров
2) Оцениваем аккаунт с точки зрения пересечения аудиторий.
Тут важна аудитория блогера и интересы ваших потенциальных покупателей. Мы обращаем внимание на качество постов, темы, рубрики, динамику общения в комментариях между подписчиками и их стиль, возраст подписчиков и их пол.
3) Оцениваем ER профиля, количество и качество комментариев.
ER (Engagement Rate - показатель вовлеченности) можно рассчитать по формуле ER = (реакции/подписчики)*100% как для отдельных публикаций, так и для всего аккаунта в целом.
4) Оцениваем соразмерность рекламных затрат. Запрашиваем актуальный прайс на рекламное размещение. Находим последнее видео в профиле, и количество просмотров умножаем на 2 (так вы увидите примерный охват, который может получить ваша реклама). Делим стоимость интеграции на это количество.
5) Оцениваем аккаунт на накрутки и ботов. С помощью сервисов Fakelikeinfo, Hypeauditor фможно узнать об аккаунте блогера практически все. Чем больше накруток, тем хуже. Ведь боты не покупают и ничего не сделают для вас. 10-15% ботов это вполне нормальные цифры.
6) Запрашиваем у блогера статистику. Берем статистику общую по аккаунту + по последним 10 постам: гео, возраст, пол, охват по постам и отдельно просим статистику по Stories (их накручивают реже всего), а также статистику похожих рекламных интеграций (охваты, количество переходов по ссылке).
Лучше всего работает комбинированный способ: сначала проводим поиск с помощью сервисов, а затем идет проверка аккаунтов вручную.