Термином «узнаваемость бренда» называют способность потенциальных покупателей вспомнить или узнать торговую марку при выборе или при покупке товара. Также сюда входит и способность потребителей быстро и легко идентифицировать бренд по его характеристикам.
Знание потребителей о торговой марке прямо влияет на объемы продаж товара, поэтому значительное внимание маркетинговой кампании должно быть уделено повышению узнаваемости бренда. От популярности торговой марки зависит конкурентоспособность продукции и перспективы долгосрочного роста бренда.
Как работает узнаваемость бренда?
Мало кто из потребителей действительно хорошо разбирается в качестве продуктов, которые он приобретает. В действительности люди чаще верят заявленным в рекламе характеристикам или отзывам. Стоя перед прилавком магазина, покупатели выбирают те марки, о которых где-то слышали или читали. Большинство людей отдают предпочтение знакомым брендам и товарным знакам.
Именно поэтому высокий уровень осведомленности о товаре обеспечивает бренду преимущество перед менее известными товарами. Чем выше известность торговой марки, тем вероятнее, что покупатель вспомнит именно о ней в момент выбора товаров из одной категории.
Поэтому так важно вести работу по узнаваемости бренда вашей продукции или услуг. Хороший и быстрый результат здесь можно получить через рекомендации от известных личностей/блогеров, которым доверяют и которых смотрят миллионы людей.