1. Регистрация сайта в каталогах.
Регистрация в каталогах – это возможность раскрутить сайт, сделать его более заметным и узнаваемым. Регистрация в каталогах может поднять индекс цитируемости сайта. Но, есть нюансы. Реальную ценность представляют те каталоги, которые размещают прямую ссылку на ваш сайт через стандартную конструкцию языка HTML («A href=... и т.д.»).
2. Покупка ссылок на сайтах с высоким уровнем PageRank.
Есть ряд моментов. С одной стороны отпадает необходимость размещать на страницах сайта ссылку на ресурс партнера, как в случае с методом обмена ссылками. Покупка ссылок позволяет получить линки на любых сайтах, причем с любой страницы. С другой стороны - нельзя забывать о финансовой стороне вопроса, покупка ссылок требует существенных финансовых затрат.
3. Обмен ссылками — самый популярный способ увеличить цитируемость сайта.
Существует множество схем обмена, и их можно объединить в две категории: прямой и непрямой обмен ссылками. Сложность метода заключается в поиске подходящих сайтов -партнеров, близких по тематике вашего сайта, но не являющихся потенциальными конкурентами. Однако, поисковые машины стараются вычислить взаимные ссылки и понизить их «вес». Один из наиболее популярных в последнее время способов обмена ссылками «кольцо» или «вебринг» (webring). Этот способ не относится напрямую к «черным» методам продвижения сайта, но и «белым» его назвать нельзя. Существует и более сложная схема «вебринга» - «пирамида».