ruarhyzh-CNcsdanlenfrkadeeliwitjakoestr

Предлагаем широкий спектр веб услуг по разработке, поддержке и продвижению веб-сайтов.
Гарантируем качество и высокий уровень сдаваемых проектов с 2006 года.

Общеизвестно, что большая часть трафика на сайт поступает от поисковых систем.

Ключевые слова являются одной из наиболее важных инструментов в высоком рейтинге поисковых систем. Ключевые слова являются важной составной частью семантического ядра. Search Engine Optimization (SEO) является условием успеха практически для любого веб-сайта. И очень важно соблюдать правильный баланс. К сожалению, многие веб-мастера перегружают ими свои страницы. Злоупотребляя ими, и вы можете пострадать от последствий.

Некоторые слышали о том, что необходимо добавлять ключевые слова в ALT-теги, якоря и пытаются помещать ключевые где только можно. Но это принесет скорее вред. Такой метод используется лишь, - когда вы хотите увеличить вес ключевых слов на странице. Лучше всего оптимизировать одну страницу под три ключевых слова или фразы.

Начинать можно с одного или двух. В зависимости от того, о чем говорится в тексте, плотность ключевых слов должна составлять не более 3-5% от общей суммы слов на странице. Хотя, стоит заметить, что иногда можно встретить и страницы с содержанием ключевых слов более 10%. Для проверки плотности ключевых слов на страницах сайта можно использовать бесплатные онлайн-инструменты.

ПРИМЕР ОШИБКИ. Чаще других встречается одна серьезная ошибка — повторение ключевых слов в тексте «keywords». Например: обувь, коричневые туфли, синие ботинки и красные туфли.

АНАЛИЗ ОШИБКИ. В этом примере сразу две ошибки. Во-первых, при использовании ключевых слова не требуется ставить «и». Это называется стоп-словом. Поисковики игнорируют подобные слова. Вторая ошибка в данном примере - понятие «обувь». Именно понятие, а не слово, оно используется четыре раза. Правильнее было бы написать: обувь, коричневая, синяя, красная. Поисковая система будет знать, что предлагают обувь, которая совпадает с цветом таким-то.

ВАЖНО. Подсказка по использованию ключевых слов. Убедитесь, что ключевые слова есть в названии страниц, а также в <meta name="description" content="Описание информации на странице, что содержит">. Но не перегружайте название страниц ключевыми словами. Название, это первое, что проверит робот.

Это описание обычно отображается в поисковых системах, когда соответствующие ключевые слова вводятся пользователем для поиска. Вдумчиво подбирайте ключевые слова. Никто не будет знать о вашем сайте, если увидит описание «Главная». Какой смысл переходить на сайт, если не знаешь о чем он.

II. Не менее важный фактор - оптимизация контента - текстового содержания страницы.

В информации, которая размещена на странице, нужно использовать как можно больше важных ключевых слов, но учитывать, что излишнее количество ключевых слов может быть оценено поисковыми системами, как поисковый спам.

Тут важно чувство меры и опыт, так как нет точной цифры для определения оптимальной частоты ключевых слов. Можно попробовать придерживаться такой рекомендации: не использовать их с частотой не превышающей 2-8% от всего контента страницы.


e-mail

All rights reserved. © 2006-2024. При перепечатке текстов, активная, видимая ссылка на TopWebDesign.ru обязательна.

Сайт носит исключительно информационный характер и никакая информация, опубликованная на нём, ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookies и пользовательских данных, подробнее в нашей Политике Cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт.

Наверх Вниз