Составление семантического ядра – Правильно составленное семантическое ядро – повысит Ваши шансы в борьбе с конкурентами. Составление такого списка может оказаться не такой простой задачей, как покажется Вам на первый взгляд. Важно составить правильную семантику для продвижения.
Потому что неправильный подбор ключевых слов может привести к тому, что:
- большую часть посетителей сайта может составлять не Ваша целевая аудитория;
- на Ваш сайт всё же зайдут представители Вашей целевой аудитории, но их будет мало из-за того, что Вы разместили ключевые фразы, которые ищут единицы пользователей (стеклопакеты желтого оттенка отечественного производства).
Ключевые слова для сайта - это слова и словосочетания, которые являются наиболее характерными в тематике для конкретного сайта. Например, если мы составляем семантическое ядро сайта компании, занимающейся продажей велосипедов, то первичными ключевыми словами будут: продажа велосипедов, велосипед, горный велосипед, велик и т.д.
Очень важно, что бы текст с ключевыми словами располагался на сайте, который удобен в навигации, то есть - посетитель всегда знает на какой странице ( хорошо структурированное меню) он находится и как ему быстро перейти на главную или любую другую страницу Вашего сайта. А так же Ваш сайт должен обладать и привлекательным дизайном.
Для составления семантического ядра используйте специальные SEO-сервисы — Анализ запросов, которые позволяют оценить популярность того или иного запроса среди пользователей в каждой поисковой системе.
Надо придерживаться вот такой пошаговой инструкцией, для того, чтобы правильно составить семантическое ядро:
- Сначала необходимо написать перечень ключевых слов. Выбрать те ключевые слова, которые наиболее точно отражают специфику именно вашего проекта, избегая случайных и общих фраз. Мысленно поставьте себя на место того человека, который пытается найти ваш сайт. С каких слов вы бы начинали поиск, что наберете в поле запроса поисковой системы? Продолжайте пополнять список до тех пор, пока Вы не внесёте в него все необходимые для работы ключевые слова и фразы.
- Три важных совета по использованию ключевых слов:
- оптимальная частотность ключевых слов - 5%. Использование большего количества ключевых фраз может превратить ваш документ в спам.
- при выборе ключевых фраз всегда используйте более одного слова. Так как большинство людей вводят в строку поиска фразу, состоящую из 2-х слов и более.
- одновременно с тем - избегайте самых популярных ключевых слов. Не забывайте, что Вашему сайту придется конкурировать с миллионом других подобных страниц, среди которых – сайты мощных корпораций.
- После перечня-списка ключевых слов, Вам следует его "почистить", то есть рационально сократить. Советы по "чистке" списка ключевых слов:
- многие поисковые машины не воспринимают различные морфологические формы одного слова, как отдельный поисковый запрос (например, фраза «ключевое слово» и «ключевые слова»).
- подавляющее число Интернет-пользователей печатают поисковые запросы строчными буквами.
- намного легче улучшить свои позиции в поисковой выдаче с использованием более длинных и точных ключевых фраз.