Внутренняя оптимизация - это действия, которые приводят к изменению содержимого сайта, для того, чтобы поисковые системы (Гугл, Яндекс и пр.) лучше его индексировали. Качество работ по внутренней оптимизации зависит только от Ваших знаний в данной теме и опыта.
Все перечисленные рекомендации, которые мы приводим ниже - являются легальными и несут облегчение работы для поисковых систем при индексации и анализе ресурса. Нельзя пропустить ни один из пунктов: только после проведения всех работ в полном объеме с внутренними факторами сайта, - можно приступать к работе по внешней оптимизации. Есть несколько важных аспектов в работе по внутренней оптимизации:
I. Именно с составления семантического ядра и начинается продвижение веб-сайта. Семантическое ядро - это так называемый лист ключевых слов, которые больше всего используются при поиске вашего товара или услуги через поисковики.
Очень важно составить правильную семантику для продвижения. И только потом, исходя из составленного семантического ядра, делаются технические доработки, выбираются страницы для продвижения, делаются доработки контента и т.д. Хорошо составленное семантическое ядро обеспечит эффективное продвижение ресурса и привлечение целевых посетителей.