Предлагаем широкий спектр веб услуг по разработке,
поддержке и продвижению веб-сайтов.
Гарантируем качество и высокий уровень сдаваемых проектов.

Курсы валют ЦБ РФ, руб.
USD = 63.24
EURO = 73.72
GBP = 84.06
CAD = 47.58
100 JPY = 57.39
CNY = 97.37
AUD = 46.91
SGD = 46.6

Goolge на сегодня является самой значимой поисковой системой. Google имеет собственную систему ранжирования сайтов по популярности, всем известно как Google PR.

Продвижение ресурса в Google характерно высоким темпом индексации страниц и ссылок, а, следовательно, - и скоростью появления сайта в выдаче поисковой системы.

Оптимизация под Google является неотъемлемой частью SEO-оптимизации и отличается хорошей обратной связью, так как это крайне быстрая поисковая машина. Если вы что-то сделали не так, то сразу же это поймете. Результаты можно увидеть фактически в течении одной недели, так быстро поисковик «подхватывает» новые странички сайтов.

По сути, - оптимизация под Гугл – это работа со ссылками. Существует множество факторов, влияющих на восприятие ссылки, как релевантной. Google любит сайты с высоким PR, индексом цитируемости и считает те ссылки более релевантнее, которые стоят на изначально авторитетных ресурсах.

РЕМАРКА

Вопреки распространенному мнению, на PageRank достаточно трудно влиять, но именно благодаря этой особенности у Вас и появляется преимущество перед конкурентами, если Вы используете PR в комплексе с другими приемами оптимизации для поисковых машин. Но нужно учитывать, что PageRank — это очень трудная тема, которая часто неправильно понимается.

Порядок ранжирования в Google работает следующим образом:

  • Поиск всех страниц, соответствующих ключевым словам поиска.
  • Ранжирование соответственно «страничным факторам», таким, как ключевые слова.
  • Учёт текста ссылок на страницы.
  • Корректировка результатов относительно данных PageRank.

На положение страницы в результатах выдачи поиска по фразе влияют такие факторы:

  1. PageRank – показатель, присваиваемый компанией Google, который существует для определения популярности конкретной страницы конкретного сайта в сети интернет.
  2. Насколько оптимизированы страницы под определенную фразу: плотность фразы, наличие фразы в различных заголовках и тегах. Однако, не правильно пытаться оптимизировать свой сайт под односложный и популярный поисковый запрос.
    Например, в «seo»: «автомобили», «цветы» и т.д. Почему плохо объединять такие слова? Большая конкуренция и очень трудоемкая работа по продвижению. При этом - трафик, который вы получите в случае успеха, далеко не всегда будет целевым. Скорее всего он будет на 90% мусорным. Проще и эффективнее выбирать многосложные запросы. Например, «покупка автомобилей во Владивостоке», «доставка цветов во Владивостоке» и т.д.
  3. Ссылочное ранжирование. Существуют рекомендации по увеличению PR, который увеличивается с ростом числа прямых ссылок на ваш сайт с внешних ресурсов. Кроме того, важно грамотное расположение внутренних ссылок: с главной ссылки на подразделы, с подразделов - на главную и т.д.. Это ведет к перераспределению PageRank по страницам сайта, что может увеличить PR главной страницы.
    Стоит учитывать еще и то обстоятельство, что при такой системе можно увеличить PR главной страницы и без ссылок с других ресурсов, увеличивая число страниц сайта. При подсчете Google PR страницы - учитывается качество ссылающихся ресурсов и если веб-сайт в результате беспорядочного обмена ссылками попадает в "дурную компанию", то его PR занижается. Поэтому тщательно отбирайте партнеров по обмену, отдавая предпочтение тематическим ресурсам.



скрыть

Есть вопросы или нужна консультация ?

Позвоните нам по тел. 8914-32-00-603