ruarhyzh-CNcsdanlenfrkadeeliwitjakoestr

Предлагаем широкий спектр веб услуг по разработке, поддержке и продвижению веб-сайтов.
Гарантируем качество и высокий уровень сдаваемых проектов с 2006 года.

Основной целью любой поисковой системы является определение релевантности (соответствия) той или иной страницы или сайта в целом поисковому запросу.

Для этого каждая поисковая система использует свои алгоритмы расчёта важности страницы или сайта в целом. Например, Yandex использует ИЦ, ВИЦ и ТИЦ, у Google важен PR - PageRank

В Yandex используются такие понятия как ИЦ, ВИЦ и ТИЦ.

Индекс цитирования (ИЦ) отражает общее количество ссылающихся на сайт (или страницу) других сайтов. Самый простой способ поднять ИЦ – это обмен ссылками между сайтами. Совершая такой обмен ссылками, вы идете на искусственное увеличение ИЦ, т.к. ИЦ – представляет собой, количество ссылок на ценную информацию, расположенную на другом сайте, а не на сайт как таковой.

Тематический индекс цитирования (ТИЦ), учитывает не просто количество ссылок, а соответствие тематики ссылаемого и ссылающихся сайтов. При подсчете ТИЦ сайта не учитываются ссылки с рекламных веб-бордов, форумов, немодерируемых каталогов и прочих ресурсов, в которые можно добавлять ссылки без контроля со стороны владельца этого ресурса. Также при подсчете ТИЦ не учитываются ссылки с сайтов, расположенных на бесплатных хостингах, в случае если они не описаны в Яндекс каталоге.

Взвешенный индекс цитирования (ВИЦ) является относительным значением, т.е. показывает популярность данной страницы относительно популярности остальных страниц в Интернет. Взвешенный Индекс цитирования (ВИЦ) - учитывает не только количество, но и качество ссылающихся сайтов. При этом способы расчета таких индексов, общие по принципу, могут для различных поисковиков и каталогов различаться, что для одного и того же сайта может давать существенный разброс.

ВАЖНО

При ранжировании результатов поиска Yandex использует ВИЦ. Это закрытый алгоритм определения релевантности страницы. ТИЦ-параметр влияет только на позицию в каталоге Яндекса, но не на результаты выдачи. Яндекс ТИЦ ничего не говорит о весе конкретной страницы, а только о весе всего сайта. Показатель, аналогичный PR (ВИЦ) Яндекс не раскрывает.

Для повышения позиции в поисковой системе Вам необходимо, чтобы на сайт было как можно больше ссылок и желательно с тематических сайтов.

Коротко о Google PR

РЕМАРКА

PageRank далеко не единственный, а один из многочисленных методов, используемых Google для определения релевантности и важности страницы. Если присмотреться повнимательнее к результатам поисковой выдачи, то можно заметить, что совсем необязательно сайт с высоким PR будет находится выше сайта с более низким PR. Существует еще масса факторов, влияющих на выдачу. Учитываются такие факторы, как тэг Title и ключевые слова и лишь потом, чтобы откорректировать результаты и поднять в выдаче более «важные» сайты, Google использует PageRank .

PR (ПэйджРанк) ПэйджРанк является одним из значимых факторов, определяющих порядок вывода результатов поиска.

Гугл полагает, что когда одна страница ссылается на другую, она словно <<отдает свой голос>> за другую страницу. Тогда, чем больше голосов отдано за страницу, тем важнее эта страница должна быть. Кроме того, <<отданные голоса>> отличаются по значимости в зависимости от того, <<кто>> голосует. Гугл подсчитывает важность оцениваемой страницы, исходя из <<голосов>>, отданных за нее. При этом в процессе производства расчетов Гугл учитывает, насколько важен (весом) каждый из отданных <<голосов>>.

Реальный PR рассчитывается поисковой системой Google в реальном времени и состоит из большей, чем 10, шкалы. Гугл обновляет информацию о публичном (тулбарном) PR обычно раз в 3 месяца и округляет PR до единиц. Потому есть смысл покупать ссылки с большого количества страниц и их средний PR будет соответствовать действительности (при наличии единичных отклонений в разные стороны).


e-mail

All rights reserved. © 2006-2024. При перепечатке текстов, активная, видимая ссылка на TopWebDesign.ru обязательна.

Сайт носит исключительно информационный характер и никакая информация, опубликованная на нём, ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookies и пользовательских данных, подробнее в нашей Политике Cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт.

Наверх Вниз