Предлагаем широкий спектр веб услуг по разработке,
поддержке и продвижению веб-сайтов.
Гарантируем качество и высокий уровень сдаваемых проектов.

Курсы валют ЦБ РФ, руб.
USD = 59.14
EURO = 69.47
GBP = 78.77
CAD = 45.97
100 JPY = 52.17
CNY = 89.34
AUD = 44.76
SGD = 43.73

Для получения более высокого результата при индексации, нужно чтобы ключевые слова использовались в тексте с частотой приблизительно 5-7% от всего контента страницы.

Самую большую роль для большинства поисковых систем играют заголовки, созданные при помощи тегов <h1> - <h5>, причем, размещённые как можно ближе к началу страницы. Помимо этого, очень хорошим методом влияния на результат является заключение ключевых слов или фраз в теги форматирования, а именно: <b>, <strong>, <i> и т.д.

Перечислим требования к оптимизации контента страницы:

  1. при написании текста страницы надо учитывать, что на странице должны присутствовать ключевые слова, соответствующие поисковому запросу, при этом учитывается
    - положение ключевых слов относительно друг друга,
    - "вес слова" (т.е. частота упоминания данного слова поискового запроса)
    - близость ключевого запроса к началу документа;
  2. использование ключевых слов должно быть продумано, в процентном соотношении частоты использования приблизительно около 5 % от всего содержимого страницы;
  3. на каждой странице должны быть правильно использованы теги h1 – h6;
  4. для заголовков абзацев для определения наиболее значимых ключевых слов в текстах желательно использовать теги форматирования, такие, как strong, i и другие;
  5. сам текст страницы должен быть написан с учетом всех правил seo-копирайтинга и быть обязательно удобочитаемым для пользователя, желательно объемом не больше 1500-2500 символов.

 

Если вы хотите, чтобы ваш сайт имел высокую посещаемость, контент сайта должен быть не только уникальным по своему содержанию, но и оптимизирован под поисковые машины, с определенным количеством ключевых слов и правильно составленными мета-тегами.

III. Внимание необходимо уделить работе с мета-тегами. Поисковые системы при регистрации веб-ресурса используют информацию, хранящуюся в специальных тегах META, которые помещаются в html-коде страницы между тегами. И часто веб-мастера и веб-дизайнеры не понимают важности и не уделяют особого внимания этим тегам. Теги META не видны при просмотре документа и заметно увеличивают его размер, однако без них не обойтись. Важно использовать основные теги для конкретного Вашего сайта и уделить им особое внимание.




скрыть

Есть вопросы или нужна консультация ?

Позвоните нам по тел. 8914-32-00-603